Главная / Возврат товара

Возврат товара

Товар подлежит возврату в течение 7 дней с момента получения в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Если товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., то данный товар обмену или возврату не подлежит.

Мы берём на себя ответственность за качество товара, и оплатим возврат товара, если Вы получили товар ненадлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Товарный вид должен быть сохранен и проверяется при приеме товара на склад. При нарушении товарного вида покупка возврату не подлежит.

Магазин несёт ответственность за качество товара до момента его передачи курьерской службе CDEK или Почте России (далее – Перевозчик). После этого момента ответственность за утрату или порчу товара несет Перевозчик. Магазин не отвечает за повреждения товара, возникшие после передачи заказа Перевозчику. Покупатель, в случае обнаружения таких повреждений, предъявляет претензии Перевозчику самостоятельно.

Что делать, если Перевозчик повредил товар:

  1. Принять товар по накладной, указать в ней какие именно повреждения получил товар, зафиксировать все повреждения на фото или видео.
  2. Забрать товар из транспортной компании.
  3. Подать претензию перевозчику, приложить к ней документы, подтверждающие стоимость товара. Даже если перевозка товара была не застрахована, Перевозчик обязан возместить фактическую стоимость, по которой был приобретен товар.

Процесс обмена/возврата:

Отправить фото/видео товара, демонстрирующее его дефект, а также описать суть возникшей проблемы на почту vozvrat@toys-island.ru

Специалист службы поддержки поможет Вам совершить обмен или возврат заказа.

Мы будем признательны Вам, если Вы предоставите нам фото/видео распаковки товара.